Визуальные мерчендайзеры Нацсборной по профмастерству меняют облик торговых витрин Челябинска
Конкурсанты, эксперты и тренеры Национальной сборной по профессиональному мастерству в компетенции «Визуальный мерчендайзинг» выполняют заказы по витринному оформлению магазинов Челябинска. Как правило, это проекты в центральной части города с высокой проходимостью – каждый день на них смотрят тысячи жителей и гостей южноуральской столицы.
В их копилке сегодня более 50 проектов разного уровня сложности – от тематического объемного реквизита и фотозон до витрин популярных городских магазинов и дизайна кремлевской елки. На подготовку и реализацию каждого в зависимости от объема работ и сложности задачи может уйти от недели до нескольких месяцев.
Визуальный мерчендайзинг – это не просто создание внешне привлекательной картинки. Это совокупность дизайнерских, проектных и даже коммуникационных решений. Используя этот инструмент, в бизнесе можно грамотно спланировать продажи и сформировать ассортимент.
Источник: Официальный ресурс Союза “Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)”