Вебинар для издателей «Книжный SMM. Тексты, которые мы пишем, и мифы, которые создаем»

10 июня 2021г.

Яркий дизайн, контент-план и игровые механики будут абсолютно бесполезны для продвижения продукции, если ее качество оставляет желать лучшего. Но если вы уверены в своем товаре и понимаете запросы целевой аудитории, то социальные сети станут бесспорным помощником как в вопросах формирования лояльности, так и в продажах. 

На вебинаре «Книжный SMM. Тексты, которые мы пишем, и мифы, которые создаем» руководитель направления цифровых коммуникаций ГК «Просвещение» Ольга Давыдова рассмотрит со слушателями ключевые вопросы книжного SMM:

виды контента по решаемым задачам; виды контента по форматам; миф о сторителлинге; миф о фирменном стиле публикаций; миф о prime-time; о чем писать? как часто писать? как составить контент-план на месяц вперед? какой контент для соцсетей собрать на фестивале «Красная площадь»? «Первое: SMM — это инструмент, который позволит развивать ваш продукт, но не придумает идею, книгу, учебник за вас. Если товар плох, а вы не знаете свою аудиторию, ее желания, боли и запросы — социальные сети вам не помогут. Второе: вокруг продвижения в социальных сетях собралось огромное количество мифов. Это и единственно правильное время публикации, и соус из трехсот хештегов, и 100% обязательный фирменный стиль, и эмоциональная история от выдуманного клиента. Не надо так. Третье: не у всех издательств есть возможность нанимать профессионалов, так что задача вести социальные сети ложится на плечи копирайтеров или пиарщиков. Этим людям нужна помощь и совершенно не нужны требования срочно поднять продажи и вырастить аудиторию из волшебного боба за ночь. Предлагаю начать разбираться со всеми тремя позициями на нашей первой встрече», — комментирует предварительный план встречи Ольга Давыдова. 

Мероприятие состоится 15 июня 2021 г. в 16:00.

Для доступа к онлайн-трансляции необходима регистрация по ссылке. 

Вебинар пройдет в рамках образовательного проекта Агентства креативных индустрий и ГК «Просвещение» «Мое издательское дело». 

Ключевая миссия проекта — предоставить возможность всем заинтересованным издателям получить знания, необходимые для продвижения продукта на рынке и гармонизации внутренних бизнес-процессов. 

Тема книжного SMM победила в опросе, проведенном среди представителей издательского бизнеса столицы. Следующие выпуски проекта будут посвящены маркетингу, организации работы команды, логистике, юридической поддержке и другим актуальным запросам аудитории. 
 

Источник: Официальный ресурс издательства «Просвещение»