Союз Ворлдскиллс Россия стал обладателем самой престижной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»
В Москве объявили победителей национальной премии в сфере развития общественных связей «Серебряный лучник». В номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» по итогам 2019 года первое место было присуждено работе «45-й чемпионат мира WorldSkillsKazan 2019. Национальный медиахаб». Ее авторами стали Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», коммуникационное агентство АГТ, коммуникационное агентство «ПР-освещение» и АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов».
Российские СМИ посвятили чемпионату мира по профессиональному мастерству 50 тыс. публикаций и видеосюжетов, зарубежные – более 1,5 тыс., охватив тем самым аудиторию в 10 млн человек внутри страны и более 700 млн – за ее пределами. Кроме того, информация об этом международном событии стала доступной для 8 млн пользователей соцсетей и 5-милионной аудитории блогеров-амбассадоров.
«Мы гордимся победой в самом известном и престижном российском конкурсе в сфере связей с общественностью и рады, что наши идеи и результаты высоко оценило уважаемое жюри, – прокомментировала такую высокую оценку заместитель генерального директора по коммуникациям Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» Татьяна Барышева. – Уверена, что залогом нашего успеха стало то, что мы слаженно работали в команде, стремясь и двигаясь к одной цели. Искренне благодарю каждого, кто внес свой вклад в реализацию масштабного и значимого для России проекта».
Проект медиаосвещения 45-го чемпионата мира по профессиональному мастерству WorldSkills Kazan 2019, по мнению жюри, был признан лучшим. Он стал беспрецедентным не только по масштабам охвата целевых аудиторий и медиапространства, но и сумел акцентировать внимание прессы и общественности на содержательной деятельности Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», нацеленной на развитие профессионального образования и подготовку кадров на базе лучших мировых и отечественных практик. Важнейшее направление работы - реализация государственных задач, которые определены в национальных проектах «Образование» и «Демография». Они касаются опережающей подготовки кадров для трансформирующейся экономики и развития профессиональных и экспертных сообществ.
В финале номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» сошлись представители именитых компаний России. По словам членов жюри, работы были отобраны по таким ключевым критериям, как оригинальность замысла и реализации, соответствие задач и результатов, изменения в поведении целевых аудиторий, а также качество подачи и ответов на вопросы экспертов.
Источник: Официальный ресурс Союза “Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)”