«Просвещение» разработало линейку учебников для учреждений среднего профессионального образования
«Просвещение» занимается производством учебников не только для школ, но и для средних специальных учебных заведений. В этом году издательство выпустило новую линейку учебников, покрывающую 13 общеобразовательных предметов и специальные предметы, ориентированные на создание индивидуальных проектов. Эти учебники позволяют сделать шаг в будущую профессию.
««Просвещение» не только занимается производством учебников, но и активно поставляет в образовательные учреждения, в том числе в учреждения среднего профессионального образования учебно-лабораторное оборудование, на котором можно сформировать практически любые базовые навыки в области физики, химии, робототехники, электротехники. Мы также работаем с педагогами, объясняем им, как работать с нашими учебниками и как использовать наше новое оборудование», - рассказала генеральный директор АО «Просвещение» Наталья Третьяк.
«Просвещение» работает и над крупными проектами по профориентации. По словам Третьяк, важно помочь ребенку сформировать свою будущую жизненную траекторию, а федеральный проект «Профессионалитет» - это эффективная модель для самореализации каждого ребенка.
В рамках специальных проектов «Учимся для жизни», «Родительский университет» и совместного профориентационного проекта с компанией «Профилум» эксперты «Просвещения» рассказывают о том, какие профессии существуют в России, какими ведущими предприятиями они представлены и какие перспективы развития есть у подростков.
«Речь идет о более 400 различных профессий в рамках этих проектов. Мы помогаем детям пройти диагностику и понять свои сильные и слабые стороны, даём рекомендации по дальнейшему профессиональному развитию. Союз государства, семьи и бизнеса даст тот эффект, к которому мы стремимся – счастливое, успешное, реализованное будущее для наших детей», - добавила Третьяк.
«Профессионалитет» - это федеральный проект, запущенный в прошлом году. Проект представляет единый механизм действий федеральных и региональных органов власти, образовательных организаций и представителей бизнеса, который предусматривает новые механизмы управления колледжами. Основной целью проекта является переход на новую отраслевую модель подготовки квалифицированных специалистов, востребованных на рынке труда. Колледжи становятся центрами изменений в системе подготовки кадров, на базе которых происходит обновление содержания образования и инфраструктуры колледжей, создается новая гибкая модель подготовки квалифицированных кадров в тесной связке «образовательная организация – предприятие», подготовка кадров осуществляется по приоритетным для регионов отраслям.