Проекты «Просвещения» получили награду «Золотой медвежонок»

22 апреля 2022г.

Отечественных производителей наградили за лучшие игрушки, учебное оборудование, товары для творчества, инновационные технологии, сервисы и услуги для детей.

Премия проводится Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров при поддержке Совета Федерации, Минпромторга России, Российской академии образования, ведущих научных и экспертных организаций. «Золотой медвежонок» поощряет потребительские качества продукции и услуг, отмечает заслуги компаний и лидеров индустрии, внесших значительный вклад в развитие инфраструктуры современного детства.

На торжественной церемонии награждения в Совете Федерации с приветственным словом выступила основатель премии, Президент АИДТ Антонина Цицулина. Она отметила, что с каждым годом Премия ставит все более высокую планку для участников.
 

«Золотой медвежонок — это не только символ успеха, но и признание Экспертного совета, ведущих специалистов отрасли и науки. С этого года мы приступаем к разработке „золотых отраслевых стандартов“ на основе критериев премии, ставим новую высокую планку для производителей. В этом премиальном сезоне мы уже увидели продукцию, опережающую стандарты. И не важно, какое место присудили эксперты вашей компании — первое, второе или третье. Каждый участник Премии — действительно, лучший!», — рассказала президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина.


За победу боролись участники из 27 регионов России, которые представили на премию около 200 наименований товаров и услуг для детей. Более 80 экспертов из 20 ведущих российских вузов, научных школ и образовательных организаций оценивали участников.

Среди 92 компаний, которые вышли в финал в 17 номинациях, почетные места заняли 5 проектов группы компаний «Просвещение»:

«Профориентация: уверенное будущее ребёнка» — 1 место в номинации Устойчивое развитие, КСО и благотворительность Комплексный демонстрационный материал «Бабушкины сказки: диалог культур» — 1 место в номинации Культурное наследие Цифровой сервис «Учебник в наушниках» — 2 место в номинации Лучшее учебное оборудование и средства обучения Ежегодная акция «Всероссийский химический диктант» — 2 место в номинации Социальный маркетинговый проект года Ежегодный «Всероссийский урок безопасности» — 2 место в номинации Устойчивое развитие, КСО и благотворительность «Уже 90 лет издательство „Просвещение“ поддерживает золотой стандарт качества» детской литературы. Мы очень рады, что отраслевое сообщество признало наши достижения. Мы будем стараться поддерживать этот высокий уровень и впредь!«, — поделилась Татьяна Савельева, руководитель отдела внедрения развивающего обучения и новых продуктов ООО «Просвещение-Союз».

Мы по-настоящему гордимся тем, что проекты «Просвещения» оказались актуальными и оригинальными, лучшими среди прочих и, самое главное, востребованными — что и подтверждают уверенные победы и призовые места. Искренне, от всей души поздравляем коллег с грандиозной победой и желаем покорения новых творческих вершин!

Подробнее о победителях и номинациях — на официальном сайте «Золотого медвежонка».
 

Изображение на обложке: Recognition vector created by pch.vector - www.freepik.com

Источник: Официальный ресурс издательства «Просвещение»