Объявлены победители Всероссийского заочного конкурса методических разработок учителей «Интегрированный подход к изучению химии и биологии в школе. Портфель с идеями»

11 декабря 2019г.

Целью конкурса было выявление и тиражирование педагогического опыта и лучших практик по формированию естественно-научного мышления у школьников.

Участники конкурса должны были продемонстрировать эффективные средства развития у школьников навыков экспериментальной деятельности и обеспечения функционирования единого информационно-образовательного пространства реализации ФГОС.

Конкурс методических разработок состоял из двух этапов. На Первом – «Нескучные уроки» – участники в срок с 15 июня по 14 октября 2020 года представляли анонс, сценарий, технологическую карту урока (или видео-материал). На втором – «Онлайн-турнир», самые интересные, по мнению жюри, разработки, были выложены открытый доступ для голосования педагогической общественности. Голосование продлилось до 25 ноября.

В конкурсе «Интегрированный подход к изучению химии и биологии в школе. Портфель с идеями» было две секции-номинации:

«Эффективные практики в формировании исследовательских компетенций в образовательной деятельности на уроках химии и биологии» «Образовательные технологии в интегрированном преподавании естественно-научных дисциплин и развитие экспериментальных навыков» Победители конкурса и их работы опубликованы на  официальной странице мероприятия. 

Все участники конкурса получили именные сертификаты. Дипломанты конкурса - рекомендацию на публикацию своих материалов в журнале «Методист». Победители и призеры - дипломы и ценные подарки: комплекты учебных пособий из серии «Внеурочная деятельность» и  «Функциональная грамотность» .

Источник: Официальный ресурс издательства «Просвещение»