Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия) стало обладателем награды Tagline Awards

27 апреля 2021г.

АНО «Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)» стало обладателем премии Tagline Awards 2020-2021 за информационное освещение финала VIII Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)-2020 и разработку платформы WSR.ONLINE в категории «Государство в Social Media».

Нацфинал WorldSkills Russia прошел с 6 по 21 сентября 2020 года в рамках реализации национального проекта «Образование». В первенстве выступили более 2800 человек в возрасте от 16 до 22 лет из 83 субъектов Российской Федерации, среди них юниоры до 16 лет и иностранные конкурсанты. Они продемонстрировали профессиональное мастерство в 130 компетенциях. Экспертное сообщество представили более 700 человек. Таким образом, соревнования финала национального чемпионата 2020 года стали самыми масштабными за всю историю движения WorldSkills.

В связи с пандемией мероприятие впервые организовали в дистанционно-очном формате. Оценка выступлений участников проходила с применением онлайн-технологий. 

Платформа WSR.ONLINE была разработана специально для посетителей нацфинала WorldSkills Russia-2020, где любой желающий имел возможность не просто посмотреть трансляцию чемпионата и посетить виртуальный стенд движения, но и вместе с популярными блогерами принять участие в онлайн-челленджах, познакомиться с проектами Ворлдскиллс Россия и получить за активность подарки от организаторов. Всего за 2020 год на платформу зашли более 125 тыс. уникальных пользователей, число посещений превысило 176 тыс. Зрители всего мира наблюдали за состязанием профессионалов. Самые активные регионы РФ по числу участников — Краснодарский край, Кемеровская область (Кузбасс), Республика Татарстан, Новгородская, Свердловская, Новосибирская, Тульская, Нижегородская, Ленинградская, Московская области, Москва и Санкт-Петербург. 

«Сам финал национального чемпионата WorldSkills Russia в 2020 году стал достижением, – комментирует заместитель генерального директора по организации чемпионатов по стандартам WS федерального и международного уровня АНО «Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)» Карина Саликова. – В момент, когда жизнь замедлилась, все мероприятия были отменены, мы решили не поддаваться всеобщему настроению, а выйти на новый уровень. И, разумеется, для нас важно было рассказать и продемонстрировать первенство людям, чтобы приободрить, вдохновить, замотивировать. Обычно, когда посетители приходят на чемпионат и видят соревнования, они испытывают эмоции, у них есть возможность почувствовать атмосферу. Глядя лишь на экран, эту составляющую теряешь. К тому же всем известно о проблеме удержания внимания: обычно ребенку в диджитал хватает 5 секунд. Благодаря платформе WSR.ONLINE у нас получилось приковать внимание детей и сделать так, чтобы они следили за соревнованиями, болели, узнавали про профессии. Причем мы привлекли интерес не только школьников и представителей образования России, но и жителей других стран, чтобы они знали и видели, что происходит, могли следовать за профессией, своими любимчиками – регионами и конкурсантами».

В регионах страны была организована масштабная сеть корреспондентских пунктов, которая позволила вести трансляцию соревнований со всей России. Вещание шло на официальном YouTube-канале движения Ворлдскиллс Россия и на платформе социальной сети «ВКонтакте». В совокупности эфиры мероприятия посмотрели около 5 млн зрителей.

«Для всех нас новый формат проведения нацфинала – дистанционно-очный – стал настоящим вызовом. Ведь чемпионат нужно было не просто провести качественно, на высоком уровне Ворлдскиллс Россия, но еще ярко и интересно, чтобы зрители могли испытать все те эмоции, которые обычно возникают на соревновательных площадках. Ни у кого из нас не было такой экспертизы и проект стал для нас одним из самых сложных за все время. Объединившись и использовав все возможные ресурсы, мы справились и прыгнули выше головы. Тем более что в 2020 году из-за сложившейся ситуации все ушли в диджитал, появилось много классных концептов, но, на наш взгляд, на этом фоне мы не просто не затерялись, а действительно выстрелили и попали в цель», - делится начальник отдела цифровых коммуникаций АНО "Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)" Олеся Шевченко.

Tagline Awards — награда с самым полным покрытием диджитал-дисциплин среди всех русскоязычных, которая вручается ежегодно за лучшие — инновационные, интересные и качественные — проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшенов, агентств и инхаус-команд. В международное жюри конкурса входят авторитетные арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, специалисты по разработке и клиентскому опыту. В премии оцениваются концепции работ, качество их исполнения и эффективность решения коммерческих задач. 

На премию Tagline Awards 2020-2021, по данным организаторов, было подано более 3 тыс. заявок. 

Источник: Официальный ресурс Союза “Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)”